124460, г.Зеленоград, корпус 1137

+7 (499) 710-81-55

e-mail: info@silino.ru

124460, г.Зеленоград, корпус 1137

710-81-55

info@silino.ru

Постановление от 21.12.2020 № 9-ПАСД О прогнозе социально-экономического развития муниципального округа Силино на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СИЛИНО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21.12.2020 № 9-ПАСД

 

О прогнозе социально-экономического

развития муниципального округа

Силино на 2021 год и плановый период

2022 и 2023 годов

 

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Уставом муниципального округа Силино, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Силино, аппарат Совета депутатов муниципального округа Силино постановляет:

 

1. Одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального округа Силино на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (Приложение).

2. В семидневный срок с момента принятия настоящего постановления направить его в Совет депутатов муниципального округа Силино и бюджетно-финансовую комиссию Совета депутатов муниципального округа Силино.

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального округа Силино.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу муниципального округа Силино  Ясинову Анну Владимировну. 

 

Глава муниципального округа Силино                                                           А.В. Ясинова


Приложение

к постановлению

аппарата Совета депутатов

муниципального округа Силино

21.12.2020 № 9-ПАСД 

 

ПРОГНОЗ

социально-экономического развития муниципального округа Силино на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов  

На основании закона города Москвы от 10.09.2008 № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», закона города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления города Москвы», закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», в соответствии со статьей 173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, аппарат Совета депутатов муниципального округа Силино разработал прогноз социально-экономического развития, который дает обоснованную оценку вероятного состояния социально-экономической сферы муниципального округа Силино.

Прогнозные показатели по доходам муниципального округа Силино на 2021 год и на трехлетний период в разрезе его источников, которые учтены в проекте бюджета города Москвы на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, приняты для покрытия минимально необходимых расходов местного бюджета.

№ п/п

Показатели

2021 год (тыс. руб.)

2022 год (тыс. руб.)

2023 год (тыс. руб.)

1

Всего доходов

21716,0

24602,0

21716,0

Важнейшая цель разработки и принятия прогноза социально-экономического развития муниципального округа Силино на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов – улучшение качества жизни местного сообщества, содействие органам государственной власти, органам местного самоуправления в повышении инвестиционной привлекательности территории муниципального округа, создание условий для становления новых и развития существующих объектов экономики на территории муниципального округа.

Решение поставленных перед органами местного самоуправления муниципального округа Силино задач в 2021-2023 годах может обеспечиваться в рамках решения вопросов местного значения:

1.         Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального округа, утверждение и исполнение бюджета муниципального округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального округа в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы.

2.         Утверждение положения о бюджетном процессе в муниципальном округе.

3.         Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

4.         Установление порядка владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

5.         Принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации.

6.         Установление местных праздников и организация местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов.

7.         Проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа.

8.         Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами не являющимися индивидуальными предпринимателями с работниками, а также регистрация факта прекращения трудового договора.

9.         Регистрация уставов территориального общественного самоуправления.

10.       Учреждение знаков отличия (почетных знаков, грамот, дипломов) муниципального округа, как формы признания заслуг и морального поощрения лиц и организаций на благо жителей муниципального округа.

11.       Информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления.

12.       Распространение экологической информации, полученной от государственных органов.

13.       Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного значения), находящихся в собственности муниципального округа.

14.       Разработка и утверждение по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы нормативно-методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов подведомственных органам местного самоуправления организаций.

15.       Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей.

16.       Взаимодействие с общественными объединениями.

17.       Участие:

17.1.    в осуществлении ежегодного персонального учета детей, подлежащих обучению в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательных учреждений;

17.2.    в организации работы пунктов охраны порядка и их советов;

17.3.    в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательством;

17.4.    в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

17.5.    в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;

17.6.    в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;

17.7.    в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;

17.8.    в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального округа.

18.       Согласование вносимых управой района Силино города Москвы в префектуру Зеленоградского административного округа города Москвы предложений:

18.1.    по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;

18.2.    по вопросам целевого назначения находящихся в государственной собственности города Москвы нежилых помещений, расположенных в жилых домах.

19.       Содействие созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействие с их органами, а также органами жилищного самоуправления.

20.       Содействие осуществлению государственного экологического мониторинга, внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального округа.

21.       Внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений:

21.1.    к проектам городских целевых программ;

21.2.    об установлении и упразднении на территории муниципального округа особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий в городе Москве;

21.3.    по созданию условий для развития на территории муниципального округа физической культуры и массового спорта;

21.4.    по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;

21.5.    по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального округа;

21.6.    по благоустройству территории муниципального округа.

22.       Внесение в соответствии с Законом города Москвы от 25.06.2008 № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры, или в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы предложений в части, касающейся территории муниципального округа:

22.1.    к проектам Генерального плана города Москвы, изменений Генерального плана города Москвы;

22.2.    к проектам правил землепользования и застройки;

22.3.    к проектам территориальных, отраслевых схем, содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых территорий, природных и озелененных территорий, территорий в зонах объектов культурного наследия и исторических зонах;

22.4.    к проектам планировки территорий;

22.5.    к проектам межевания, не подлежащих реорганизации жилых территорий, на территориях которых разработаны указанные проекты;

22.6     к проектам разработанных в виде отдельных документов градостроительных планов земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на не подлежащей реорганизации жилой территории;

22.7.    к проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

22.8.    внесение в комиссию по монументальному искусству предложений по возведению на территории муниципального округа произведений монументально-декоративного искусства.

 

Финансово-экономическая основа

В 2021 году, как и в прошлых периодах, одним из основных источников при составлении проекта бюджета муниципального округа остаются отчисления от налога на доходы физических лиц с доходов, зачисляемых по индивидуальным нормативам. Так же доходная часть бюджета планируется за счет поступлений от:

-           отчислений от налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового Кодекса РФ, зачисляемых по дифференцированным нормативам. Норматив отчислений составляет в 2021 году 2.5885 %;

-           прочих неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных округов;

-           прочие субсидии бюджетам внутригородских муниципальных образований в целях компенсации рисков, связанных с выпадающими доходами местных бюджетов.

№ п/п

Показатели

2021 год (тыс. руб.)

2022 год (тыс. руб.)

2023 год (тыс. руб.)

1

Всего доходов:

21716,0

24602,0

21716,0

2

Налоговые доходы:

- налог на доходы физических лиц, облагаемых по налоговой ставке, установленной Налоговым кодексом РФ

21716,0

24602,0

21716,0

3

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

-

-

-

4

Безвозмездные перечисления

-

-

-

5

Прочие субвенции, зачисляемые в местные бюджеты

-

-

-

В целом можно отметить, что в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития города Москвы, при сохранении положительной динамики макроэкономических показателей города Москвы – роста валового регионального продукта, промышленности, торговли и реальной заработной платы, при сохраняющейся тенденции роста численности населения МО, доходы бюджета МО будут оставаться на том же уровне.

В основу нормативов обеспечения расходных обязательств положена численность населения муниципального образования, которая определяется Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по городу Москве и составляет в 2021-2023 годах - 40341 человек.

Перечень и числовые значения нормативов обеспечения расходных обязательств для расчетов расходов бюджета муниципального округа устанавливаются отдельным приложением к закону города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год.

Для выполнения полномочий, установленных пунктами 1-4, 6, 10-12, 16-18, подпунктами «в», «г», «д», «и», «к» пункта 19, пунктами 20-24 части 1 статьи 8, пунктами 1, 2, 4, 6.1 части 1 статьи 8.1 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» нормативная величина на содержание работников органа местного самоуправления, выполняющих полномочия по решению вопросов местного значения, определяется на уровне аналогичных расходов по государственным гражданским служащим города Москвы в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законами города Москвы.

При планировании нормативной величины расходов на содержание муниципальных служащих на 2021 год учтены расходы на:

-           оплату труда муниципальных служащих - на уровне оплаты труда государственных гражданских служащих управ районов города Москвы;

-           начисления на выплаты по оплате труда с учетом тарифов страховых взносов по соответствующему виду страхования (включая страховой тариф на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) на уровне 2020 года;

-           компенсационные выплаты за неиспользованную санаторно-курортную путевку - в размерах, предусмотренных нормативными правовыми актами города Москвы для государственных гражданских служащих, согласно законодательству Российской Федерации и города Москвы о взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы;

-           единовременные денежные поощрения муниципальным служащим при достижении возраста 50 лет и далее каждые пять лет и при достижении стажа государственной гражданской службы 20 лет и далее каждые пять лет, а также единовременные денежные вознаграждения муниципальным служащим при прекращении должностных обязанностей в связи с выходом на пенсию (с учетом тарифов страховых взносов по соответствующему виду страхования) исходя из фактической потребности муниципального округа;

-           медицинское обслуживание муниципального служащего с учетом количества членов его семьи - в размерах, предусмотренных нормативными правовыми актами города Москвы для государственных гражданских служащих, согласно законодательству Российской Федерации и города Москвы о взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы;

-           профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих – на уровне 2020 года и с учетом потребности осуществления повышения квалификации муниципальных служащих, но не реже одного раза в пять лет (Закон города Москвы от 22 октября 2008 № 50 «О муниципальной службе в городе Москве»);

-           материальные затраты, связанные с обеспечением деятельности муниципальных служащих на уровне 2020 года.

 

Показатели прогноза социально-экономического развития

(плана и программы развития) муниципального округа Силино на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов 

№ п/п 

Наименование показателя 

Ед. изм. 

2021 год 

2022 год 

2023 год 

1

Численность населения муниципального образования 

человек 

40341 

40341 

40341 

2

Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления 

тыс. руб. 

604,0 

604,0 

604,0 

3

Объем финансовых средств, выделяемых на проведение праздничных мероприятий и местных праздников 

тыс. руб. 

845,5 

845,5 

845,5 

Пояснительная записка к прогнозу социально - экономического развития (плана и программы развития) муниципального округа Силино на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов:

№ п/п 

Наименование показателя 

Значение показателя в текущем году (2020) 

Значение показателя в очередном году (2021) 

Причины и факторы изменений

1

Численность населения муниципального образования

40218 чел

40341 чел

Уточнение численности населения по статистическим данным Мосгорстата на 01.01.2020

2

Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления

600,0 тыс. руб.

604,0 тыс. руб.

Изменение характеристик и вида информационных материалов

3

Объем финансовых средств, выделяемых на проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию населения по месту жительства

100,0 тыс. руб.

100,0 тыс. руб.

-

4

Объем финансовых средств, выделяемых на проведение праздничных мероприятий и местных праздников

845,5 тыс. руб.

845,5 тыс. руб.

-


Приложения:
Скачать документ
Правовая информация

Все материалы данного сайта могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях

без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации. Условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник

(в случае копирования информации портала в сети Интернет — интерактивная ссылка).



Яндекс.Метрика